Смазка «СУХАЯ» ВОДОРАСТВОРИМАЯ для скольжения пищевой упаковки - тары
( Tetra Pak , Combiblok , Alu- банка, ПЭТ- бутылка, стекло) по конвейерной ленте на линиях розлива.
Средство применяется для конвейерных лент транспортёров изготовленных из любых полимерных и металлических материалов.
Область применения: рекомендуется использовать в молочной ,пивобезалкогольной, ликероводочной, винодельческой промышленности, на предприятиях по производству соков и минеральной воды.
Рекомендации по применению: смазка, готовая к применению, наносится на конвейерную ленту
в автоматическом режиме, с использованием дозирующей системы через форсунки.
Свойства: смазка придает хорошее и длительное скольжение тарной упаковки при минимальном потреблении. Позволяет добиться оптимального коэффициента трения без использования воды.
Обладает хорошими адгезионными свойствами. Обеспечивает гигиену конвейерных лент и производства.
Состав: средство представляет собой гомогенизированный комплекс производных силоксана, стабилизирующие компоненты.
Внешний вид Жидкость не прозрачная, белого (молочного) цвета
Плотность при 200С 1,0 +- 0,05 г/см3
Значение рН В 1% дистиллированной воде 6,5 - 7,5
Упаковка(л.) Пластиковые, химически стойкие канистры – 20 л, 200 л
Разделительная смазка для конвейерных лент
Смазка «СУХАЯ» БЕЗВОДНАЯ для скольжения пищевой упаковки - тары
( Tetra Pak , Combiblok , Alu- банка, ПЭТ- бутылка, стекло) по конвейерной ленте на линиях розлива.
Средство применяется для конвейерных лент транспортёров изготовленных из любых полимерных и металлических материалов.
Область применения: рекомендуется использовать в молочной ,пивобезалкогольной, ликероводочной, винодельческой промышленности, на предприятиях по производству соков и минеральной воды.
Рекомендации по применению: смазка, готовая к применению, наносится на конвейерную ленту вручную при помощи губки или пульверизатора.
В автоматическом режиме используется дозирующая система ( нанесение с помощью щёток, пластин или форсунок).
Свойства: смазка придает хорошее и длительное скольжение тарной упаковки при минимальном потреблении. Позволяет добиться оптимального коэффициента трения без использования воды.
Обладает хорошими адгезионными свойствами. Обеспечивает гигиену конвейерных лент и производства.
Состав: средство представляет собой гомогенизированный комплекс производных силоксана, стабилизирующие компоненты, синтетические масла.
Внешний вид Бесцветная , прозрачная, маслянистая жидкость, без примесей.
Плотность при 250С 0,85-0,98 г/см3
Упаковка Пластиковые, химически стойкие канистры – 1л , 5л, 20 л
Разделительная смазка для конвейерных лент
Смазка ВОДОРАСТВОРИМАЯ СИЛИКОНОВАЯ для скольжения пищевой упаковки - тары
( Tetra Pak , Combiblok , Alu- банка, ПЭТ- бутылка, стекло) по конвейерной ленте на линиях розлива.
Средство применяется для конвейерных лент транспортёров изготовленных из любых полимерных и металлических материалов.
Область применения: рекомендуется использовать в молочной ,пивобезалкогольной, ликероводочной, винодельческой промышленности, на предприятиях по производству соков и минеральной воды.
Рекомендации по применению: применяется на линиях розлива для конвейерных лент через автоматические, дозирующие станции. Применение не зависит от жесткости воды.
Свойства: смазка придает хорошее и длительное скольжение тарной упаковки при минимальном потреблении. Позволяет добиться оптимального коэффициента трения .
Обладает хорошими адгезионными свойствами. Не оказывает влияние на ПЭТ.
Состав: средство представляет собой гомогенизированный комплекс производных силоксана, стабилизирующие компоненты.
Внешний вид Жидкость не прозрачная, белого (молочного) цвета
Плотность при 200С 1,0 +- 0,05 г/см3
Значение рН В 1% дистиллированной воде 6,5 - 7,5
Упаковка Пластиковые, химически стойкие канистры – 20 л, 200 л
Разделительная смазка для конвейерных лент
Смазка ВОДОРАСТВОРИМАЯ МОЮЩАЯ для скольжения пищевой упаковки - тары
( Alu- банка, ПЭТ- бутылка, стекло и др.) по конвейерной ленте на линиях розлива.
Средство применяется для конвейерных лент транспортёров изготовленных из любых полимерных и металлических материалов.
Область применения: рекомендуется использовать в молочной ,пивобезалкогольной, ликероводочной, винодельческой промышленности, на предприятиях по производству соков и минеральной воды.
Рекомендации по применению: применяется на линиях розлива для конвейерных лент через автоматические, дозирующие станции. Применение не зависит от жесткости воды.
Свойства: смазка придает хорошее и длительное скольжение тарной упаковки при минимальном потреблении. Позволяет добиться оптимального коэффициента трения .
Обладает хорошими адгезионными свойствами. При применении смазки не образуется сухой остаток.
Состав: средство представляет собой комплекс ПАВ и стабилизирующие компоненты.
Внешний вид Однородная , желтоватая жидкость.
Плотность при 200С 0,98-1,1 г/см3
Значение рН В 1% дистиллированной воде 4,5 – 5,7
Упаковка Пластиковые, химически стойкие канистры – 20 л, 200 л
Подготовительные мероприятия по проведению регламентных работ. Промывка блока розлива, конвейерной линии, щеток дозирования «сухой» разделительной смазки при еженедельном или плановом ТО.
I. Конвейерные ленты и блок розлива (в автоматическом режиме) при смене продукта или ТО промываются комплексно (в 2 этапа) через пеногенератор, пенную станцию:
1. Сначала слабощелочным моющим средством (для удаления белковых, жировых и других органических отложений) с концентрацией 3-4 %(300-400 мл/10 литров воды).
2. Кислотная мойка с использованием пенного моющего средства (удаление солей жесткости (белый налет на оборудовании)) с концентрацией 3-5 %.
II. При ежемесячном ТО или 1 - 4 раза в месяц, следует промыть:
1. Водяные фильтры для подачи воды на блок розлива:
2. Конвейерные ленты и дозирующие щетки ( предварительно снять) системы дозирования промываются раствором щелочного моющего средства с концентрацией 3-5 % (пример-300-500 мл/10 литров воды). Щетки ополоснуть чистой водой (из ведра 10 литров для щеток) , встряхуть и поставить на место.
3. Налипшие частички картона и фольги с упаковки на звенья ленты сбивается струей воды/воздуха (по мере необходимости) без потерь коэффициента трения.
По окончании ТО (перед началом розлива) запустить подачу смазки скольжения.